Замена сабвуфера
Лобанов Дмитрий Александрович тел.83493828327 dlobanov@ukr.net 2009-07-14 20:15
Заказ № 13605 сабвуфер Vibe Slick S10 прошу заменить на саб Alpine SWS-1043D. Квитанцию на доплату скиньте на email dlobanov@ukr.net
3 ответа
Стеклоподъемники из Ижевска
ООО "Вектор" тел.8-922-506-35-74 vektor.ooo@mail.ru 2009-07-10 10:40
http://company-vektor.narod.ru/
ответов нет
Состояние заказа №13626
Михайлов Юрий Сергеевия тел.89103157087 mishkam2005@yandex.ru 2009-06-22 20:35
Я сам из г. Курска, в Москву приехать нет возможности. Я заказал усилитель kicx kap-45 12 июня 2009 г., мне на e-mail пришел ответ , что усилитель есть в наличии и можно оплачивать заказ. Я 16 июня 2009 г. предварительно связавшись с вашим менеджером и уточнив что товар есть в наличии оплатил заказ в банке и сразу же выслал вам на почту скан квитанции.
Сегодня 17 июня 2009 г. позвонив к вам в офис мне менеджер заявил что товара нет в наличии, хотя на сайте он висит как имеющийся в наличии.
Так дела не делаются. Если товара нет и не будет в ближайшие несколько дней то и сделки нет! Как мне обратно получить свои деньги?
2 ответа
Доставка
Михайлов Сергей Александрович 2009-06-22 20:34
Здравствуйте! как то не понятно с расчётами вашими получаеться((( заказал магнитолу стоит она 4700 положил в корзину в итоге получилось 5007 руб. (т.е. как будто ещё и доставку включили) распечатал квитанцию и сижу думаю чтоже ниже тогда надпись обозначает что тип доставку оплачиваете при получении товара... Это как быть то???? не пойму.... два раза платить за доставку получаеться что ли?
3 ответа
Доставка
Пахомов Артур Николаевич AL9966@rambler.ru 2009-05-26 17:59
Возможно ли у васзаказать товар, если я живу в Беларуси .если да то как и каким образом можно оплатить.
1 ответ
Состояние Заказа № 12997
Федорчук Евгений Сергеевич Evgen0304@yandex.ru 2009-05-04 04:41
хотелось бы узнать состояние заказа
1 ответ
Замена (и не только)
Ермаков Дмитрий tomcat@inbox.ru 2009-05-04 04:39
Доброе! Уже второе моё собщение удаляется с форума.Допускаю чт оставил не в той ветке.Попробую продублировать.
Возникла ситуация.Купленная у вас автомагнитола HYUNDAY CMD-4006 при установке в официальном сервисном центре HUYNDAY отказалась работать.Вернуть в течении 14 дней не представилось возможным, потому что на форуме ответа не дали куда я могу выслать почтой неисправную, а диспетчер тоже не смог ответить.Решено было отремонитровать.Авторизированный ремонтный центр 1.5 месяца ждал деталь, а теперь выясняется что автомагнитола неремонтопригодна.Т.е. и ремонт не поможет. Как я могу вернуть вам неисправный товар ( с самого начала) и получить взамен исправную магнитолу или (в крайнем случае) - деньги? Я живу в другом городе и могу выслать по почте.Мне только нужен ваш адрес по которому вы принимает грузы.Ну и вообще ознакомит о порядке который установлен в подобных случаях у вас
8 ответов
Состояние заказа 13027Г
Старцев Дмитрий Сергеевич dmitriyjob@rambler.ru 2009-05-01 01:06
Прошу собщить состояние заказа. Оплату произвел 22.04.2009 в 12.57 (г. Воронеж)
ответов нет
Состояние заказа
Савинских Антон Игоревич тел.89232774779 savinskihia@mail.ru 2009-03-16 20:27
Здравствуйте.
Я случайно заказал товара на 3 квитанции, поразмышлял, и решил что мне хватит только одной, номер заказа № 12456 2009-02-21 18:52:53, заказ оплатил, 1556р.
Может быть, что мои деньги случайно попадут на ненужный мне товар, который был в других квитанциях?
Или эта сумма пойдет в оплату квитанции где сумма на 1556р?
1 ответ
уведомление
Ржаных Дмитрий kuk46@rambler.ru 2009-02-10 22:16
скажите пожалуйста,вы уведомляете о том что деньги пришли и что товар отправлен. Как узнать что он доставлен в город N. заказ N 12222г
1 ответ
0-10
10-20
20-30
30-40
40-50
50-60
60-70
70-80
80-90
90-100
100-110
|