назад в выбор тем
Замена (и не только)
Ермаков Дмитрий tomcat@inbox.ru 2009-05-04 04:39
Доброе! Уже второе моё собщение удаляется с форума.Допускаю чт оставил не в той ветке.Попробую продублировать. Возникла ситуация.Купленная у вас автомагнитола HYUNDAY CMD-4006 при установке в официальном сервисном центре HUYNDAY отказалась работать.Вернуть в течении 14 дней не представилось возможным, потому что на форуме ответа не дали куда я могу выслать почтой неисправную, а диспетчер тоже не смог ответить.Решено было отремонитровать.Авторизированный ремонтный центр 1.5 месяца ждал деталь, а теперь выясняется что автомагнитола неремонтопригодна.Т.е. и ремонт не поможет. Как я могу вернуть вам неисправный товар ( с самого начала) и получить взамен исправную магнитолу или (в крайнем случае) - деньги? Я живу в другом городе и могу выслать по почте.Мне только нужен ваш адрес по которому вы принимает грузы.Ну и вообще ознакомит о порядке который установлен в подобных случаях у вас
RE:Замена (и не только)
GTAuto 2008-03-23 20:18
Заключение из сервис-центра hyundai о ремонтонепригодности, сдаёте магнитолу нам в офис, мы передаём дилеру hyundai. У нас такое было с одной магнитолой, перечисление денег только они делали месяца 2. Магнитола должна быть в ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, те со всеми проводками, а также наш чек(достаточно товарника) и гарантийная книжечка(идёт со всеми магнитолами Hyundai). Наш адрес куда привозить проспект Андропова 11 к2.
RE:Замена (и не только)
Ермаков Дмитрий tomcat@inbox.ru 2008-03-23 20:38
Спасибо за ответ.В принципе понятно.На всякий случай-дайте почтовый индекс (мне же придётся по почте отправлять). И как я понял о замене речь не идёт?ТОлько возврат?
Заранее спасибо
RE:Замена (и не только)
GTAuto 2008-03-24 01:21
мы сдаём эти магнитолы оптовику, он их передаёт в hyundai где их принимают, перечисляя возврат денег по цепочке обратно. В прошлый раз это заняло 2 месяца. Отправки туда-сюда почтой на вас. Для отправки почтой другой адрес, напишите письмо по электронной почте напишу. На андропова магазин наш, почтой боюсь туда может не дойти, запутаются-там ТЦ. Замена возможна если они всё ещё есть в продаже-просто у них модельный ряд меняется крайне быстро.
RE:Замена (и не только)
Ермаков Дмитрий тел.+79023101998 tomcat@inbox.ru 2008-04-02 12:26
Доброе время! Пожалуйста, вышлите ваш почтовый адрс для тогол чтобы я мог отослать неисправную а/м , которую не смогли даже в серв.центре отремонтировать, на эл.адрес tomcat@inbox.ru. Дело в том, что я посылал уже два сообщения на адрес info@gtauto.ru, но ни на одно из них ответа нет. Скорее всего они просто не доходят. Поэтому вынужден просить через форум.... Заранее спасибо.
RE:Замена (и не только)
Ермаков Дмитрий Михайлович tomcat@inbox.ru 2008-07-31 18:28
Скажите-если я сдам неисправную магнитолу в офис продаж-должны мне там выдать какой-либо подтверждающий документ?И каким образом выполянется перечисление денег . Хотя меня устроила бы и замена.
RE:Замена (и не только)
Аксенов Геннадий тел.89261483743 avtogena1@yandex.ru 2009-04-29 01:50
27.04.09 ваш курьер привез товар автомагнитолу NRG модель IDM.28 числа установил.Товар в нерабочем состоянии.При переходе на TV. звук есть, а изображения нет.При просмотре DVD также звук есть,а изображения нет.Как можно обменять товар? Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:•потребовать замены на товар этой же марки. Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён,в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
RE:Замена (и не только)
Старцев Дмитрий 2009-05-01 01:07
Есть у магнитол очень хитрый проводок :) он к ручнику подключается, сделано для того чтобы водитель смотрел видео при поднятом ручнике. Если его не подключить видео сигнала не будет!
RE:Замена (и не только)
GTAuto 2009-05-04 04:39
да, про провод верно ответили. через одного с этой проблемой обращаются и у вас 90% тоже самое.заземлите его.
|