Самый мощный аппарат в тесте оказался не только самым массивным (что вполне закономерно), но и самым симпатичным, — его глянцевый корпус смотрится очень эффектно. Кроме того, усилитель отличился редким для этого класса высоким входным сопротивлением 47 кОм (больше— лучше).
Расположение большинства ручек настройки на лицевой панели удобно. Особенность кроссовера в том, что фильтр подавления ИНЧ включается автоматически и только при использовании ФНЧ. Жаль, что у ФВЧ частота среза нерегулируемая, впрочем, используемый номинал как раз один из самых популярных. На линейные выходы действие кроссовера не распространяется. Глубокий и телесный бас дает основательный фундамент, только ему чуть не хватает четкости и атаки, что влияет на общую собранность, но в несложных по темпу стилях это почти не сказывается и ритм не страдает. Зато в среднем регистре подача открытая, с насыщенным, лишенным резкости тембром и мелодичным характером. Привлекательна и общая полнота музыкальной картины.
Car&Music 2001-05-01, №3 cтр. 84
Качество звучания |
|
Кроссовер |
|
Дополнительные функции |
|
Возможности подключения |
|
Дизайн |
|
|
|
Мощность |
|
|