Список автомобильных охранных систем с двусторонней связью пополнился еще одной позицией-сигнализацией Tomahawk 4000
Далеко не на все двусторонние системы со светодиодной индикацией, поступающие на российский рынок, в действительности можно назвать таковыми. Суть в том, что у многих противоугонок брелоки представляют собой комбинацию традиционного пульта с радиусом действия 30-50 м и пейджера, принимающего сигнал на удалении 300-500м. Применение двусторонней частотной модуляции позволило разработчикам увеличить дальность действия нового «томагавка» до 1000м, причем в обоих направлениях. Теперь автомобилисты могут не только своевременно получать информацию о состоянии машины, но и управлять на большом расстоянии охранным комплексом и такими важными функциями, как, например, поднятие стекол и дистанционный запуск двигателя, наличие которых в ряде аналогичных систем просто лишено смысла из-за малого радиуса действия.
Побольше каналов! Брелоки Tomahawk 4000 имеют влагозащищенное исполнение, что существенно повышает их эксплуатационную надежность. В них реализована восьмиканальная система управления, что значительно расширило функциональные возможности новой противоугонки. При этом переключение каналов управление подтверждается визуально: изменяется цвет светодиода. Пульт со встроенным пейджером имеет трехцветную светодиодную индикацию, дублируемую звуковым сигналом. Такой принцип оповещения позволяет безошибочно идентифицировать то или иное состояние автомобиля и охранного комплекса. Оба брелока новинки комплектуются миниатюрными литиевыми элементами питания с повышенным сроком службы.
Tomahawk 4000 имеет высокую степень криптостойкости, обеспечиваемую применением современных алгоритмов кодирования управляющих команд и использованием раздельных кнопок включения и выключения режима охраны. В системе предусмотрен ручной способ активации и дезактивации режима охраны, что полностью исключает перехват шифра. Уровень защищенности и личный PIN-код, а также возможность одновременного контроля всех брелоков, введенных в память системы. Разработчики позаботились о безопасности владельца автомобиля- в новой «двусторонке» предусмотрены встроенный иммобилайзер и функции Anti-Hijack.
От ложных срабатываний Tomahawk 4000 защищен специальным алгоритмом цифровой обработки сигналов. Кроме этого в Tomahawk 4000 имеется возможность позонового включения и отключения шок- сенсора и дополнительного датчика. Для забывчивых автовладельцев предусмотрена постановка в режим охраны. Специалисты отмечают хорошие сервисные возможности «томагавка», достигаемые применением двух дополнительных каналов управления. А наличие таких интересных режимов, как «безопасное вождение», «охрана с заведенным двигателем», «тихая охрана», свидетельствуют о высоком уровне комфорта, обеспечиваемого системой. Все перечисленное- лишь часть функциональных возможностей новинки. Разработчики Tomahawk не намерены останавливаться на достигнутом: уже сейчас в Tomahawk 4000 предусмотрены разъемы для подключения модулей GPS/GSM и блока дистанционного запуска Tomahawk . При этом цена «четырехтысячной» модели не превышает стоимости других систем с двусторонней связью.
АвтоМир 2004-04-10, №10, cтр. 45
|