Ещё совсем недавно системы с двусторонней связью являлись чем-то диковинным и несовершенным. Теперь такие системы сродни мобильным телефонам – они постоянно удивляют всё новыми и новыми возможностями. Сегодня мы представляем вашему вниманию новейшую систему с двусторонней связью от Tomahawk. Модель TW-7010 – это своеобразный просмотр для творчества. В базовом комплекте система представляет собой сигнализацию с LCD дисплеем без дистанционного запуска, однако основной блок содержит разъемы для подключения дополнительных модулей: дистанционного запуска и GSM/GPRS, при использовании которых их программирование осуществляется с LCD брелока сигнализации также как программирование функций сигнализации, или вместе с ними. Такая возможность поэтапного апгрейда явно придется по вкусу тем, кто выложил последние деньги на новый автомобиль и его страховку и, при этом, нуждается в дорогостоящих функциях, таких как дистанционный запуск в холодное время. TW –7010 по сравнению с другими «Томагавками» получила новый дисплей и ряд дополнительных функций брелока. Так, например, постановка/снятие с охраны осуществляется разными кнопками, а возможность блокировки всех кнопок – функция, просто пришедшая из сотовых телефонов. По многочисленным просьбам пользователей применено «многоканальное» оповещение, т.е. сколько бы LCD брелоков вы ни запрограммировали в память системы, все они получают полную информацию об автомобиле одновременно, включая снятие с охраны, открывание дверей, удары и т.д.
Функции дистанционного запуска зависят от типа применяемых модулей, которые в свою очередь могут быть использованы и с сигнализациями других марок, например, с «Аллигатором» или «Мангустом». Мы расскажем о первом модуле Tomahawk , поступившем на рынок, - ESM-01. Итак, модуль способен предоставить своему владельцу практически все мыслимые возможности, независимо от региона проживания последнего:
-Дистанционный запуск с автоматической коробкой;
-Дистанционный запуск с механической коробкой;
-Автоматический почасовой запуск с интервалами в 1, 2, 4 или 12 часов;
-Турботаймер;
-Контроль пуска двигателя по тахометру, датчику давления масла или напряжению;
-Возможность применения на автомобилях с дизельными двигателями;
-Программируемое время работы стартера;
-Программируемое время работы двигателя;
-Светодиодную индикацию импульсов тахометра.
Последняя функция значительно облегчает процесс обнаружения корректного места подключения тахометрического входа, а кнопка, расположенная на блоке, дает возможность осуществлять пробные запуски непосредственно с модуля, не применяя брелок сигнализации. Это поможет обнаружить ошибки инсталляции или программирования, т.к. для пробного запуска с модуля сигнализация не требует вовсе. Немаловажна следующая способность модуля при работе с механической трансмиссией: разработчики применяли оба способа предпусковой подготовки и автоматический, и «режим резервирования», свойственный всем «Томагавкам». Сделано это специально для любителей поспорить, какой метод лучше. Надеемся, что функциональность в сочетании с весьма демократичной ценой сделают TW-7010 одним из новых фаворитов двусторонней связи, таких как TW-7000 илиTW-9010.
Car&Music 2004-04-01, стр. 62
|