Усилитель отличается малой высотой корпуса и оригинальным дизайном – вся начинка на виду. Производитель заявляет, что аппарат принадлежит классу Х и его КПД составляет 84%. Можем предположить, что это все-таки класс D с определенными усовершенствованиями. Исполнение блока питания с мощными трансформаторами и большим количеством конденсаторов говорит о солидном энергетическом запасе. Функционально аппарат оснащен довольно скромно, встроенный кроссовер имеет расширенные до среднебасовой области возможности.
Хорошая динамика и четкая ритмичность в звучании этого участника произвели отрадное впечатление. Тембр воспроизводится достаточно натурально. Акустические инструменты звучат правдиво, но к сыгранности есть определенные замечания. В сложных жанрах аппарат немного теряет точность, здесь проявляется ослабленная микродинамика. Вторые планы звучат упрощенно, а в джазе немного недостает эмоций.
Car&Music 2004-06-01, №6 стр. 94
Качество звучания |
|
Кроссовер |
|
Дополнительные функции |
|
Возможности подключения |
|
Дизайн |
|
|