В прошлом номере мы проводили тестирование доступных корпусных сабвуферов, одним из победителей которого стал «Adagio Se-12.0» на основе 12-дюймового НЧ-динамика. В этот раз мы предлагаем вашему вниманию его младшего 10-дюймового собрата.
Обтянутый серым карпетом корпус с наклонной задней стенкой можно с легкостью расположить в багажнике за задними сиденьями. Благодаря тому, что сабвуфер получился не марким, обычные для багажника грузы вряд ли могут испачкать его покрытие. Диффузор от повреждений защищает решетка стандартного типа, которую при необходимости можно убрать. Оснащенный подпружиненной ручкой, сабвуфер удобен в переноске. В корпусе используется поглотитель со слабым наполнением. НЧ-динамик имеет вентилируемую магнитную систему, штампованная корзина для уменьшения призвуков покрыта антирезонансным составом, и завершает картину диффузор из целлюлозы с пропиткой.
Звучание этого сабвуфера обладает натуральным, с теплыми оттенками тембром, хорошей для своего типоразмера глубиной баса, достойной плотностью и довольно неплохим рельефом. В целом, для инсталляции с тесными рамками бюджета эта модель достойна рекомендаций, по крайней мере, это настоящий сабвуфер, в то время как на рынке довольно много изделий схожей стоимости, попросту не способных на более менее внятный бас.
Car&Music 2003-10-01, № 10, стр. 57
|