По обводам корпуса и расположению радиаторов усилителя безошибочно угадывается его фирменная принадлежность. Не ошибутся и те, кто незнаком с этой маркой - трудно не заметить крупный рельефный логотип "Calcell", расположенный на центральной хромированной пластине. Понравилось новое цветовое решение: неполированный металл пришел на смену строгой черной окраске.
Хоть этот усилитель усилитель и работает в классе D, отличающемся высоким КПД, энергозатраты могут оказаться далеко не самыми слабыми (номинал предохранителя в 80 А недвусмысленно на это указывает), что и не удивительно, ведь выходная мощность может значительно превышать 1 кВт при использовании низкоомной нагрузки. Надеемся, SPL-щики уже "навострили ушки"...
Кроссоверы - ФНЧ и фильтр подавления ИНЧ, - как и принято для сабвуферов, обладают высокой крутизной характеристики затухания, их частоты среза можно регулировать в чрезвычайно широком диапазоне. Велики и возможности регулирования параметров схемы подъема баса. А такая функция, как использование двух включенных в тандеме усилителей для раскачки одного сабвуфера (схема "ведущий-ведомый") начинает встречаться в "серьезных" усилителях все чаще, и на тех же SPL-ных соревнованиях обрела такую популярность, что вскоре готова стать стнадартом де-факто.
На прослушивании усилитель продемонстрировал великолепную плотность и скорость баса - бас-бочка и электронные басы воспроизводились с превосходным панчем, неплохой оказалась также структура и артикуляция низкочастотного регистра. Бас-гитару усилитель передовл очень точно, со всеми ее риффами. Замечания вызвала только чистота тамбра - он оказался несколько неточным. Этот усилитль, безусловно, станет находкой для почитателей мощного и собранного звучания. Кроме того, благодаря очень высокой мощности и вышеоупомянутой мостовой связке из двух таких усилителей, в восторге будут не только меломаны, но и участники SPL-соревнований, считающие каждый децибел.
Car&Music 2003-10-01, № 10, стр. 140
|