Аппарат отличается способностью работать на 1-омную нагрузку и весьма впечатляющей мощностью, что отразилось на внушительных габаритах и массе. Прозрачная пластиковая оправка силовых клемм имеет голубую подсветку – такой оригинальный ход нам ранее не встречался. Под крышкой обнаружились просто гигантский (диаметром 8 см) трансформатор, изрядной емкости конденсационный банк и вентилятор принудительного охлаждения – все, как и положено мощному усилителю высокого класса.
Особо прочно закрепленные RCA-разъемы имеют симметричную конструкцию, вдобавок есть разъем DIN для полноценного симметричного кабеля. У фильтра подавления ИНЧ регулируемая частота среза, а диапазон настройки кроссовера очень обширный – ФВЧ можно использовать даже для некоторых ВЧ - головок. Жаль только, что у ручек нет промежуточных обозначений на шкале, это потребует собой аккуратности при настройке. Схема усиления баса регулируемая. Облегчит борьбу с помехами и возможность выбора типа заземления.
Инструменты на звуковой сцене, создаваемой этим усилителем, обладают очень хорошей телесностью, особенно чувствуется это в среднем басе, так что любители ощущать звук всем телом и ценители эффектной ритмической основы будут в восторге. Тембр насыщенный, с чистой, хотя и недостаточно прозрачной «серединой» и звонким верхним регистром. Правда, некоторые записи электронной музыки могут звучать утомительно. Характер звука открытый, динамичный, атака и структура баса хорошие, но в самом низу он чуть задемпфирован. Явных жанровых предпочтений не обнаружилось.
Car&Music 2000-10-01, №8 стр. 78
Качество звучания |
|
Кроссовер |
|
Дополнительные функции |
|
Возможности подключения |
|
Дизайн |
|
|
|
Мощность |
|
|